Главная / ZEPTER Cosmetics / Путешествие к пирамидам ароматов

Путешествие к пирамидам ароматов

«Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», — говорила великая Коко Шанель.

История парфюмерии берет свое начало в глубокой древности. Раньше люди считали, что ароматы обладают магической силой. Цветущей веткой персика шаманы изгоняли из человека духов болезни и зла. Можжевельником окуривали дома, чтобы защитить их от удара молнии.

Египтяне изготавливали благовонные мази и ароматные масла, с помощью которых проводили различные обряды и ароматизировали одежду. В древнем Риме запахам приписывалась целебная сила.

Во второй половине 14 века появились первые духи на основе спирта и эфирных масел. А уже в 1608 году во Флоренции, в доминиканском монастыре Сайта Мария Новелла, открылась первая в мире парфюмерная фабрика. Монахам-парфюмерам покровительствовали герцоги и князья, и даже сам Папа Римский.

Сегодня парфюмеров, которые создают ароматы, называют «носы». Они запоминают и распознают мельчайшие нюансы запахов, которых в парфюмерии более 4000, и подбирают их идеальные сочетания. «Носы» способны ассоциировать запахи с цветами и визуальными образами, а также обладают безупречным вкусом и чувством прекрасного.

Как правило, «нос» работает вдвоем с ассистенткой. В то время, как он разрабатывает формулы, ассистентка взвешивает концентраты и смешивает их в нужной пропорции. Духи можно разделить на три основные группы: цветочные, восточные и шипровые.

Принято считать, что структура аромата делится на три ступени пирамиды.
Говоря проще, аромат раскрывается не сразу, а постепенно, и происходит это в три этапа.

  1. Первая нота (верхняя нота) держится несколько минут и создает первое впечатление об аромате. Как правило, к верхним нотами относятся ароматы бергамота, апельсина, лаванды, лимона, розового дерева, кориандра, эстрагона и розмарина.
  2. Вторая нота (нота сердца) называется ядром аромата. Это и есть та составляющая духов, которая определяет их тип. Обычно к ноте сердца относятся ароматы розовой эссенции, герани, жасмина, вербены, померанца. Эта нота ощущаема в течение нескольких часов.
  3. Третья нота (нота шлейфа) — это душа композиции, по ней определяется стойкость аромата и его сила. Для создания ноты шлейфа используется мох, сандал, ветивер, амбра, мускус, шалфей, составляющие животного происхождения (бобровая струя, кожа).

Если все три ноты подобраны гармонично, то получившийся аромат способен создать незабываемое впечатление о своей хозяйке и даже помочь ей в решении важных жизненных вопросов. Так, исследования доказали, что восточные ароматы помогают при обольщении противоположного пола и задают интимный, романтический тон встречи, а жизнерадостные цитрусовые и цветочные ноты способны поднять настроение, придать уверенности в себе и помочь справиться с тяжелыми навязчивыми мыслями. Научившись контролировать с помощью ароматов свое состояние, вы можете облегчить решение многих жизненных ситуаций.

Элегантный аромат Swissological «For her», сочетающий в себе фруктовые и цветочные ноты с оттенком мускуса, гарантирует своей обладательнице продуктивный, заряженный позитивом день и изобилие мужского внимания.
Сначала вкусите восхитительный фруктовый коктейль из груши Нэши, мандарина и карамболы. Устремитесь в объятия сердца аромата – яркого цветочно-фруктового сочетания сладкого пиона, изысканной фрезии и белого персика, несущих истинную женственность. Напоследок прикоснитесь к утонченности чарующего белого кедра и чувственности мускуса, сочетающихся с роскошной женственностью ириса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *